8 (473) 280 10 37

+7(910) 281 85 86

 

+7(952)598 63 90  г.Липецк                         +7(960)685 24 14  г.Курск

 

+7(910)658 86 21  г.Тамбов


Правила обслуживания

 

ПРАВИЛА

бытового обслуживания потребителей

(выписка из правил)

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом  и регулируют отношения между исполнителями и потребителями...

1. Исполнитель обязан указать на вывеске и (или) информационной табличке, расположенных на входных дверях или фасаде здания (сооружения, помещения), в котором размещается исполнитель, свое наименование (фирменное наименование), наименование объекта бытового обслуживания, если такое наименование не совпадает с наименованием (фирменным наименованием) исполнителя, режим работы, вид объекта бытового обслуживания (ателье, парикмахерская, прачечная, химчистка и другие) или наименование оказываемых бытовых услуг.

2. Режим работы исполнителя устанавливается по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами и должен соответствовать объявленному режиму работы.

3. В приемном пункте в удобном для обозрения потребителем месте должны быть размещены на  русском языке:

- наименование (фирменное наименование), место нахождения исполнителя, сведения о государственной регистрации, а также номер телефона исполнителя;

- сведения о специальном разрешении (лицензии), если вид деятельности подлежит лицензированию;

- текст настоящих Правил;

- перечень оказываемых бытовых услуг;

- цены на оказываемые бытовые услуги;

- перечень категорий потребителей, имеющих право на льготное обслуживание;

- книга замечаний и предложений.

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию потребителя.

4. Заказ оформляется исполнителем в виде документа (далее – документ, подтверждающий заказ), который должен содержать:

- наименование (фирменное наименование) и место нахождения исполнителя;

- фамилию, имя, отчество, место жительства потребителя;

- наименование оказываемой бытовой услуги;

- цену оказываемой бытовой услуги;

- дату оформления заказа и срок оказания бытовой услуги;

- цену материала исполнителя, используемого при оказании бытовой услуги, если цена материала не входит в цену оказываемой бытовой услуги;

- другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемой бытовой услуги;

- подписи исполнителя и потребителя.

Документ, подтверждающий заказ, оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя, либо в одном экземпляре с выдачей потребителю корешка документа, подтверждающего заказ.

Исполнитель обязан выдать потребителю кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату бытовой услуги.

5. При утрате потребителем документа, подтверждающего заказ, или корешка к нему изделие выдается потребителю на основании письменного заявления потребителя по предъявлении документа, удостоверяющего личность потребителя. Исполнитель не несет ответственности за выдачу изделия другому лицу, предъявившему документ, подтверждающий заказ, или корешок к нему, если выдача произведена до поступления заявления потребителя об утрате этого документа (корешка).

6. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме бытовую услугу после ее приемки потребителем. С согласия потребителя оказываемая бытовая услуга может быть оплачена им при оформлении заказа полностью или путем внесения аванса.

7. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу, качество которой соответствует требованиям законодательства, технических нормативных правовых актов и условиям, содержащимся в документе, подтверждающем заказ.

8. Исполнитель обязан оказать бытовую услугу в сроки, которые указаны в документе, подтверждающем заказ. Срок оказания бытовой услуги определяется датой (периодом), с которой исполнитель должен приступить к оказанию бытовой услуги, и (или) датой (периодом), к которой исполнитель должен закончить оказание бытовой услуги.

9. Если на оказанную бытовую услугу установлен гарантийный срок, исполнитель обязан выдать потребителю гарантийный талон, в котором должны быть указаны дата приемки и продолжительность гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня приемки.

10. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной бытовой услуги, на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после приемки вследствие нарушения потребителем правил использования результатов бытовой услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

11. Исполнитель обязан сообщить потребителю сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результата оказанной бытовой услуги и иные сведения, которые в соответствии с законодательством или техническими нормативными правовыми актами обязательны для предоставления потребителю, в том числе относящиеся к оказанной бытовой услуге сведения по просьбе потребителя.