Ремонт дизельных турбин Ford
Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто.
Цены на ремонт турбин Ford
- Стоимость диагностики - 1500 - 3000 руб.
- Цены на ремонт турбин Ford в нашей компании начинаются от 9500 руб. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности);
- Стандартный ремонт в день обращения в течении четырёх часов;
- Срок гарантии на выполненные работы - до 40 месяцев или 50000 км пробега;
- Постоянным клиентам предоставляются скидки.
Стоимость ремонта турбины на Ford зависит от причины неисправности. Цена на ремонт после нашей оценки будет окончательной и неизменной. Мы всегда даем гарантию на свою работу и запчасти для турбины.
Причины поломок турбин
Причин поломок турбокомпрессора может быть много. Одной из самых уязвимых частей турбины считаются картриджи, которые вращаются на максимальных скоростях и испытывают крайние температурные нагрузки. В результате, без своевременного ремонта из строя может выйти вся система турбонаддува.
Кроме того, неисправности турбокомпрессора может вызвать агрессивный стиль вождения и невыполнение рекомендаций. Частый резкий набор оборотов двигателя усилит износ деталей внутри турбины. Кроме того, если на вашем автомобиле не установлен турботаймер, не глушите автомобиль сразу после парковки, дайте турбине поработать пару минут, для того, что бы она остыла.
Крайне редко причиной поломки турбокомпрессора Ford является заводская недоработка, при которой вместо шестеренчатого масляного насоса устанавливают лепестковый. Такая деталь не может создать необходимое давление подачи масла и турбина быстро выходит из строя. К сожалению, в данном случае единственным вариантом решения проблемы будет полная замена турбокомпрессора.
Но чаще всего поломки в турбине связаны с использованием некачественного машинного масла. Моторное масло играет чрезвычайно важную роль в функционировании не только турбокомпрессора, но и всего двигателя в целом. Если масло будет некачественным или грязным, это приведет к засорению или выходу из строя важных деталей двигателя.
Виды ремонта
Для восстановления работоспособности турбокомпрессора, мы предлагаем проведение базового или капитального ремонта. В каких случаях уместен каждый из этих видов? Ответ на этот вопрос интересует многих автовладельцев, столкнувшихся с поломкой.
Базовый проводится в том случае, если нет необходимости осуществлять замену корпуса и вала турбины, турбинного и компрессорного колес. Он состоит из следующих этапов:
- диагностики - для определения предварительной причины поломки;
- разборки турбокомпрессора;
- чистки и тщательной обработки каждого элемента турбокомпрессора пескоструйным методом;
- выявление и замены изношенных комплектующих;
- сборки картриджа;
- балансировки картриджа на стенде;
- окончательной сборки турбокомпрессора.
Капитальный ремонт турбины Ford - это сложный и ответственный процесс. Данное действие должны выполнять только опытные мастера. Именно такие специалисты работают у нас. Он подразумевает восстановление ресурса агрегата до заводского и проведение следующих действий:
- полной разборки турбокомпрессора;
- выяснения причин поломки;
- пескоструйной обработки элементов;
- замены всех деталей агрегата (за исключением перепускного клапана, корпуса улиток);
- добалансировки ротора в три уровня;
- сборки картриджа;
- балансировки картриджа на стенде;
- окончательной сборки турбокомпрессора.