Ремонт турбин Mercedes
Ждем Вас на диагностику и ремонт турбин Мерседес по адресу: Воронеж, ул.45 Стрелковой дивизии, д. 224. тел. +7 (473) 280-10-37
Мы ремонтируем турбины дизельных и бензиновых Мерседес следующего модельного ряда:
Mercedes Benz A Class, Mercedes Benz GLE AMG, Mercedes Benz V class, Mercedes Benz GT AMG, Mercedes Benz B Class, Mercedes Benz Citan, Mercedes Benz C Class, Mercedes Benz CLA Class, Mercedes Benz CLK class, Mercedes Benz CL Class,
Mercedes Benz CLS Class, Mercedes Benz E Class, Mercedes Benz G Class, Mercedes Benz GLA Class, Mercedes Benz GLC Class, Mercedes Benz GLE, Mercedes Benz GL Class, Mercedes Benz GLS Class, Mercedes Benz M Class, Mercedes Benz R Class,
Mercedes Benz S Class, Mercedes Benz SLK Class, Mercedes Benz SL Class, Mercedes Benz SLR McLaren, Mercedes Benz SLS AMG, Mercedes Benz Vaneo, Mercedes Benz Viano, Mercedes Benz Vito, Mercedes Benz Sprinter
Цены на ремонт турбин Mercedes
- Стоимость диагностики - 1500 - 3000 руб.
- Цены на ремонт турбин Mercedes в нашей компании начинаются от 9500 руб. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности);
- Стандартный ремонт в день обращения в течении четырёх часов;
- Срок гарантии на выполненные работы - до 40 месяцев или 50000 км пробега;
- Постоянным клиентам предоставляются скидки.
Стоимость ремонта турбины на Mercedes зависит от причины неисправности. Цена на ремонт после нашей оценки будет окончательной и неизменной. Мы всегда даем гарантию на свою работу и запчасти для турбины.
Особенности эксплуатации турбин Мерседес
Продуктивным способом сохранения работоспособности турбинной системы является ее грамотная эксплуатация.
Важно:
1. При старте ДВС нельзя добавлять газ! После запуска двигателя авто должно поработать вхолостую 3-4 минуты. Процедура поможет обеспечить прилив к движущимся деталям турбины необходимого объема смазки. Если проигнорировать совет, турбосистема будет функционировать на повышенных оборотах при минимальном количестве смазочного материала. В результате возможен перегрев, поломка турбокомпрессора.
2. После простоя авто ДВС нужно провернуть вручную. Достаточно отбуксировать машину на первой передаче. После чего завести, оставить транспорт на 15–17 минут поработать вхолостую. Масло начнет полноценно циркулировать и покроет все узлы мотора и турбины.
3. Перед отключением зажигания следует выждать 15–20 минут, чтобы дать турбосистеме остыть. Резкое выключение обусловливает мгновенный температурный перепад, что негативно сказывается на движущих элементах устройства и сроке его службы.
4. После запуска транспорт нельзя оставлять работать вхолостую длительное время. Максимум можно оставлять на холостых на 25–30 минут. Долгий период работы на холостом ходу обусловит протечку паров масла турбонагнетательного агрегата через соединения. Ситуация не вредит турбине, однако вызывает образование неприятного цвета выхлопных газов.
5. Для прочищения сажевых фильтров нужно изредка преодолевать небольшие расстояния на высоких оборотах.
Исполнение указанных правил позволит продлить эксплуатационный период турбокомпрессора.
Ресурс работы
Автомобили Мерседес обладают достаточно высоким ресурсом работы. Для турбонагнетателя бензинового двигателя он составляет 150-200 тысяч километров, а для дизельного может достигать 300 тысяч километров. При этом ресурс работы напрямую зависит от качества заводской сборки, своевременного проведения ТО и соблюдения рекомендаций по эксплуатации.
При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно провести профессиональную диагностику турбины, особенно, если пробег превышает 100 тысяч километров.
Стоимость услуг