Ремонт турбин в Белгороде
Предприятие оказывает услуги по ремонту турбин в Белгороде Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Hitachi, Toyota любой сложности на высоком техническом уровне организациям и частным лицам.
Ремонт турбин в Белгороде производится в кратчайшие сроки высококвалифицированными специалистами на сертифицированном оборудовании "CIMAT".
- Четырехступенчатая компьютерная балансировка;
- Высококвалифицированный персонал;
- Комплектация от ведущих мировых производителей;
- Наличный и безналичный расчет;
- Цена ремонта турбин от 9500 руб. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта);
- Стандартный ремонт в день обращения в течении нескольких часов;
- Срок гарантии на выполненные работы - до 40 месяцев или 50000 км пробега;
- Постоянным клиентам на ремонт турбин предоставляются скидки.
Компания выполняет также диагностику демонтированных с автомобиля турбокомпрессоров (турбин). Диагностика включает в себя полную разборку турбокомпрессора с дефектовкой всех элементов, проверку турбины на утечку (выброс) масла, определение значения остаточного дисбаланса во всем диапазоне рабочих частот и балансировку (при необходимости)
Стоимость диагностики - 1500 - 3000 руб.
Такие типичные "болезни" автомобильного двигателя как повышенный расход моторного масла, сильная дымность, посторонние звуки из-под капота - воющие или свистящие, обычно списывают на неисправность турбины. Однако, не всегда оказывается действительно так. В этом случае специалисты предприятия, после проведения диагностики, подробно проконсультируют Вас, где искать действительную неисправность вашей машины.
Наше оборудование
Балансировочный станок CMT-48TWIN представляет собой оборудование, предназначенное для точной балансировки (уравновешивания) роторов (рабочих колес), установленных в корпусах турбокомпрессоров.
В процессе уравновешивания ротор, приводящийся в действие потоком воздуха, работает в условиях, приближенным к условиям эксплуатации. К корпусу компрессора подводится масло под давлением, обеспечиваемым с помощью насоса и температурой, установленной пользователем и стабилизированной с помощью системы. Смазывание подшипников маслом при балансировке позволяет проверить герметичность смонтированного узла турбокомпрессора.
Балансировочный станок CMT-48TWIN, называемый иногда уточняющим балансировочным станком (как балансировочным станком второй степени – после станка CMT-47tr), совместно работает с компьютерной измерительно-расчетной системой ROTORTEST-610, которая обеспечивает высокую измерительную точность. Система ROTORTEST-610 приспособлена также для совместной работы с балансировочным станком CMT-47tr, предназначенным для балансировки роторов, демонтированных с корпусов турбокомпрессоров.
Также мы делаем: ремонт турбин в Воронеже, ремонт турбин Volkswagen, ремонт турбин Nissan, ремонт турбин Hyundai, ремонт турбин Ford, Ремонт турбин BMW