Ремонт турбин в Белгороде
Предприятие оказывает услуги по ремонту турбин в Белгороде Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Hitachi, Toyota любой сложности на высоком техническом уровне организациям и частным лицам.
Ремонт турбин в Белгороде производится в кратчайшие сроки высококвалифицированными специалистами на сертифицированном оборудовании "CIMAT".
- Четырехступенчатая компьютерная балансировка;
 - Высококвалифицированный персонал;
 - Комплектация от ведущих мировых производителей;
 - Наличный и безналичный расчет;
 - Цена ремонта турбин от 9500 руб. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта);
 - Стандартный ремонт в день обращения в течении нескольких часов;
 - Срок гарантии на выполненные работы - до 40 месяцев или 50000 км пробега;
 - Постоянным клиентам на ремонт турбин предоставляются скидки.
 
Компания выполняет также диагностику демонтированных с автомобиля турбокомпрессоров (турбин). Диагностика включает в себя полную разборку турбокомпрессора с дефектовкой всех элементов, проверку турбины на утечку (выброс) масла, определение значения остаточного дисбаланса во всем диапазоне рабочих частот и балансировку (при необходимости)
Стоимость диагностики - 1500 - 3000 руб.
Такие типичные "болезни" автомобильного двигателя как повышенный расход моторного масла, сильная дымность, посторонние звуки из-под капота - воющие или свистящие, обычно списывают на неисправность турбины. Однако, не всегда оказывается действительно так. В этом случае специалисты предприятия, после проведения диагностики, подробно проконсультируют Вас, где искать действительную неисправность вашей машины.
Наше оборудование



Балансировочный станок CMT-48TWIN представляет собой оборудование, предназначенное для точной балансировки (уравновешивания) роторов (рабочих колес), установленных в корпусах турбокомпрессоров.
В процессе уравновешивания ротор, приводящийся в действие потоком воздуха, работает в условиях, приближенным к условиям эксплуатации. К корпусу компрессора подводится масло под давлением, обеспечиваемым с помощью насоса и температурой, установленной пользователем и стабилизированной с помощью системы. Смазывание подшипников маслом при балансировке позволяет проверить герметичность смонтированного узла турбокомпрессора.






Балансировочный станок CMT-48TWIN, называемый иногда уточняющим балансировочным станком (как балансировочным станком второй степени – после станка CMT-47tr), совместно работает с компьютерной измерительно-расчетной системой ROTORTEST-610, которая обеспечивает высокую измерительную точность. Система ROTORTEST-610 приспособлена также для совместной работы с балансировочным станком CMT-47tr, предназначенным для балансировки роторов, демонтированных с корпусов турбокомпрессоров.



Также мы делаем: ремонт турбин в Воронеже, ремонт турбин Volkswagen, ремонт турбин Nissan, ремонт турбин Hyundai, ремонт турбин Ford, Ремонт турбин BMW
        
 Турбокомпрессор является одним из наиболее прецизионных агрегатов двигателя внутреннего сгорания. Чтобы его отремонтировать требуется четко соблюдать последовательности технологических операций, перечисленных ниже. Полностью технологический процесс ремонта авто турбин приведен в Технологической инструкции "Ремонт турбокомпрессоров (газотурбонагнетателей)".